?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

После всего, что произошло за последние 6 месяцев, продолжать играть с Матрицей в "выборы", да и просто в "публичную политику", могут исключительно - имбицилы.

РS: Отдельно хочу пожать лапу Паше Свиридову ;) Бро, я знал, что ты выправишься. Если что, ты знаешь где меня говорить.

И да, пс2: удивительно, но в нынешней ситуации образовалась честная история - славик мальцев, как и ожЫдалось, вскрылся как старичОк-цеховичОк, а вот влад карабанов - как правильно видящий, хоть ещё и находящийся под "телевизором", но выходящий из под этого говна. Да, ему ещё далеко до Истины, но человечек на правильном пути.

Такие дела.

Comments

( 48 comments — Leave a comment )
privacy_ua
Apr. 2nd, 2016 05:41 pm (UTC)
Мальцев вскрылся? А как именно, если не секрет?
dymovskiy_name
Apr. 2nd, 2016 05:44 pm (UTC)
Мальцев вскрылся? А как именно, если не секрет?
Ну, Славик публично принял "ростовскую ахинею", что ну прям оглушительно его вскрыло. А точнее - он сам показал цеху - я ваш.
(no subject) - whityborz - Apr. 3rd, 2016 04:24 am (UTC) - Expand
Виктор Власенков
Apr. 2nd, 2016 05:58 pm (UTC)
Ну сами Вы (вы)? , видимо познали Истину ?
А как быть с "Паша флюгер" и "Слюнявый" ?
Всёж Флюгер по жизни эт навечно, как и слюнявость по старости. Ага

Edited at 2016-04-02 06:02 pm (UTC)
dymovskiy_name
Apr. 2nd, 2016 06:35 pm (UTC)
Ну сами Вы (вы)? , видимо познали Истину ?
Да ничего я не ПОЗНАЛ.
Всё, что я делаю - просто высвечиваю очевидное
Артур Хисматуллин
Apr. 2nd, 2016 06:31 pm (UTC)
я не стараюсь выгораживать Славика, но я бы тоже не сказал что это фейк. так как ну совсем башкю может людям разорвать от этой инфы. люди не готовы принять то что у вовы есть яхты, а от этого ....

короче я б тоже этот вопрос обошел бы стороной.

и он не вписался за этот фейк как вы говорите.

он сказал что есть парни и версии что не все там чисто с этим падением.
bbdtr
Apr. 2nd, 2016 06:47 pm (UTC)
Он не в первый раз факапится, если что. Самый яркий пример: "отжатие" Крыма.
bbdtr
Apr. 2nd, 2016 06:46 pm (UTC)
Забавно, что Владислав образца '11-12 годов положительно повлиял на моё мировоззрение, и я по сей день благодарен ему за это.

Мальцева было забавно слушать, как вечно бомбящего от одной только фамилии "путен". Типичный козер-провокатор, который сдаст всех в нужный момент. Просто пытается собрать аудиторию побольше, объединяя коммунистов с пгм-нутыми, националистов и т. д. Кто знает, может и Эдик слился потому что прозрел.

Насчет Свиридова — хз. Иногда захожу в его блог, не вижу, чтобы он выправился :)
olegdo
Apr. 2nd, 2016 06:49 pm (UTC)
ага, насчёт Эдика не понятно.
510_santa_maria
Apr. 2nd, 2016 07:58 pm (UTC)
Карабанов тот еще говноед, после "командировки" резко стал пропутинцем.
Радуется войне против Украины, стал одним из проплаченых пропагандонов русского фашизма.
Под ТВ он никогда не сидел, он один из тех, кто за гнутый пятак формирует на РФ лживое инфопространство, он профессиональный манипулятор.
dymovskiy_name
Apr. 3rd, 2016 05:58 am (UTC)
Карабанов тот еще говноед
Это да, но всё таки забавно наблюдать за его крендельками )
510_santa_maria
Apr. 2nd, 2016 08:01 pm (UTC)
А свиридов поет то, что скажут старшие товарищи.
Он неинтересен вообще.
мимино мимино
Apr. 2nd, 2016 08:37 pm (UTC)
Вот еще один борец с режимом прокололся)))))
Женя Зугдук
Apr. 4th, 2016 09:46 am (UTC)
Re: Вот еще один борец с режимом прокололся)))))
Прокололся мудак снявший этот ролик.
whityborz
Apr. 3rd, 2016 04:42 am (UTC)
Дым, каким компроматом тебя- то за яйца держут?
dymovskiy_name
Apr. 3rd, 2016 06:01 am (UTC)
Дым, каким компроматом тебя- то за яйца держут?
Пап, а ты с кем сейчас разговаривал?
Илья Бушуев
Apr. 3rd, 2016 07:28 am (UTC)
Мальцев и Навальный с одного огорода, просто разные грядки для разных гурманов. Один на десяток статей наговорил и ничего... ( недоработочка в цеху ), второй клоун получил 2 условных срока, брата куда-то спрятал (а-ля посадка Васильевой),а народ всё никак не заводится. Вот с Борей Ельциным у них всё хорошо получилось, правда другая информационная эпоха ещё была.
С карабановым проблемы и большие. Он сидит в библейской изТОРической матрице и упорно не хочет вылезать.Живёт в Питере,ездить далеко не надо,чтобы посмотреть всё своими глазами и сделать выводы. Но пана философа тянет в Перу, Израиль и несёт потом полный бред.Тут видимо ещё спонсоры свою роль играют. А по событиям в Украине, что он там вещает? Хотя, проблески случаются...
Павел Свиридов, так он не совсем волен всё говорить. Под колпаком человек...
dymovskiy_name
Apr. 3rd, 2016 07:53 am (UTC)
+1
Только одно уточнение - Карабанов не в Питере, а под Сочи.
Re: +1 - Илья Бушуев - Apr. 3rd, 2016 08:32 am (UTC) - Expand
Re: +1 - dymovskiy_name - Apr. 3rd, 2016 08:41 am (UTC) - Expand
Re: +1 - Илья Бушуев - Apr. 3rd, 2016 09:13 am (UTC) - Expand
Re: +1 - cbapog - Apr. 3rd, 2016 09:14 pm (UTC) - Expand
Re: +1 - Юлия - Apr. 4th, 2016 06:08 am (UTC) - Expand
cbapog
Apr. 3rd, 2016 09:06 pm (UTC)
коротко
карабанова начал читать сразу после окончания школы в 2002, редакция много раз менялась в полном составе, но читал я ари каждый день. за год до крымнаша на мальцева попал, в момент крымнаша карабанов обочначил себя крымнашистом и был мною вычеркнут из списка тех кого стоит читать и слушать (в русском взгляде он классно убаюкивал перед сном в наушниках, как сейчас мальцев)

интересно вернуться на ари и почитать карабанова, второй зашквар был у него - комитет 25 января, но вроде его выперли и он прозрел на эту тему. в самолёт ростова не верит, а Мальцев сомневается, но его окружение про самолёт фейк в курсе.

карабанов каждую осень пророчил у себя в материалах - осенью, край весной кремлядь падёт.
Слава дни считает до революции и делит шкуру не убитого медведя.

Edited at 2016-04-03 10:34 pm (UTC)
Женя Зугдук
Apr. 4th, 2016 08:07 am (UTC)
Re: коротко
Объясните кто нибудь членораздельно, что не так с этим самолетом?
Re: коротко - мимино мимино - Apr. 4th, 2016 11:04 am (UTC) - Expand
Re: коротко - yamdeburg - Apr. 4th, 2016 01:17 pm (UTC) - Expand
Re: коротко - Женя Зугдук - Apr. 6th, 2016 08:29 am (UTC) - Expand
Re: коротко - Женя Зугдук - Apr. 6th, 2016 08:29 am (UTC) - Expand
Re: коротко - yamdeburg - Apr. 6th, 2016 01:58 pm (UTC) - Expand
Re: коротко - Женя Зугдук - Apr. 6th, 2016 02:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yamdeburg - Apr. 7th, 2016 04:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Женя Зугдук - Apr. 8th, 2016 06:28 pm (UTC) - Expand
Re: коротко - yamdeburg - Apr. 4th, 2016 12:57 pm (UTC) - Expand
Re: коротко - cbapog - Apr. 4th, 2016 06:36 pm (UTC) - Expand
Re: коротко - yamdeburg - Apr. 6th, 2016 01:54 pm (UTC) - Expand
Re: коротко - cbapog - Apr. 6th, 2016 03:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yamdeburg - Apr. 7th, 2016 04:03 pm (UTC) - Expand
( 48 comments — Leave a comment )

Latest Month

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Keri Maijala