?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry


22 сентября на Самарском Гражданском Форуме при обсуждении национальной и миграционной политики России представитель мордовской диаспоры Советкин (на видео, 4 минута) заявил: "Я считаю, что надо вообще ликвидировать русский народ как таковой! Пусть они рассосутся по всему миру и забудут, что они русские, и будут счастливы!"

Tags:

Comments

( 11 comments — Leave a comment )
april_nv
Sep. 22nd, 2013 03:04 pm (UTC)
Дожили. Пипец!
(Deleted comment)
april_nv
Sep. 22nd, 2013 03:19 pm (UTC)
Он сам-то понял, ЧТО сказал???
bbdtr
Sep. 22nd, 2013 03:34 pm (UTC)
"Я считаю, что надо вообще ликвидировать русский народ как таковой! Пусть они рассосутся по всему миру и забудут, что они русские, и будут счастливы!"
Очередная толерантная красная мартышка говорит в стиле "надо сделать то-то то-то" — ну так делай, или ждёшь, обезьянка, когда кто-то начнёт, а ты присоединишься?
v_jacyna
Sep. 22nd, 2013 04:48 pm (UTC)
Я потрясен величием мордовской нации. Видимо, когда русские рассосутся, столицей мордвы будет Москва. Ну или Питер, накрайняк.
Чувак явно зарвался. Он придёт домой, выпьет водки с русским соседом и скажет:"Вань, я тут недавно хуйню сморозил. Вот чёрт меня дернул. Ты уж извини..."
Думаю, ему это с рук сойдёт...
burundutsky
Sep. 22nd, 2013 06:26 pm (UTC)
В Самаре некому поправить ему вывеску?
qulema
Sep. 23rd, 2013 04:23 am (UTC)
Полный абзац! А может лучше одного недоумка ликвидировать?
80% населения разогнать по миру, а завезти чужих.
Неужели он думает, что ему останется место на их празднике жизни? А его детям/внукам?

Edited at 2013-09-23 04:24 am (UTC)
allow495
Sep. 23rd, 2013 05:00 am (UTC)
Подумать только! А ведь совсем поди ж не читал трудов Новодворской,
а Чехова тем более.
Да и вообще наверное почти ничего не читал кроме Букваря
, Колобка какой-нить мозхопромывочной книжонки, где точно сказано, что учОные все врутЪ, на самом деле Земля плоская, и Мордва - центр ея.
Раньше не так давно, всего лишь век назад, на ярмарках лубочные картинки за гроши продавали народу "для просвещения", - и стишки под картинками нравоучительные... большей частью картинки были с изображениями иконок и жития святых, но и светские были сюжеты... так вот что там в стишках было написано - народ все за истину принимал, яко Библию.
А как же, буквицами и на бумаге, как же если не истина? :-)
Потом с такой же верой телевизер сомтрели, потом газетки и адже жОлтые, главно чтоб "глаза открывали на истину"... теперь так иногда кое-где у нас порой интернет с ютубом на веру принимают...
Все времена одинаковые, люди разные, но не очень...
krivdenet
Sep. 23rd, 2013 07:50 pm (UTC)
чукча
alex_military
Sep. 24th, 2013 06:49 am (UTC)
Фееричный мордовский еблан. Тупое быдло. Народам России очень повезло,что их не постигла участь североамериканских индейцев. И только по тому что русские хорошие люди. Мы умеет договариваться , и понимать.
7slov
Jul. 10th, 2015 12:53 pm (UTC)
Звук плохой. Походу не все поняли, что чел сказал. А сказал, что как позволяет большинство малым народам жить, так они и живут. Он предложил разогнать диаспоры. А про русских это крик души, мол едут по миру и с удовольствием учат английский, а у себя делать и устраивать не хотят. Едут туда где уже есть жесткие правила, белые главнее всех остальных, в тех же США именно так. Христианство главнее всех прочих регилий. Людей на митингах разгоняют водометами, ибо если в США позволить такую свободу собраний то в итоге может дойти до гражданской войны. У них это понимают. А у нас всё толерастничают, как в Европах. Так у них уже негров, турок и арабов больше половины. Это я перевожу с типо мордвинского на типо русский, для тех, кто непонятно за что человека быдлом обозвали .Сами видимо,быдло.
( 11 comments — Leave a comment )

Latest Month

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Keri Maijala