?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Оригинал взят у wrlfck в ДР директора свечного заводика
Оригинал взят у moder_kun в ДР директора свечного заводика

А прав Невзоров, который утверждает, что на свечках, иконках и другой церковной утвари, РПЦ поднимает сумасшедшие деньги. Взгляните на празднование ДР директора Художественно Производственного Предприятия РПЦ "Софрино".

Вообщем опасный этот репортаж. И дядьки которые будут на карточках довольно серьезные люди.
Немного вступления и дальше пойдут карточки, буду подписывать.
Как то работал я в Софрино. Для тех кто незнает есть у нас в стране такое предприятие - Художественно Производственное Предприятие РПЦ Софрино, делает продукцию для церкви, от свечей до облачений священников. Вся продукция необосновнно дорогая и по большому счету в хозяйстве ненужная. Еще этот завод знаменит своим чудовищным режимом и продажностью своих начальников и подначальников. Обычных работников, людей здесь считают за скотов, а некоторые привелегированные товарищи готовы без мыла залезть в задницу, чтобы не потерять свое место и голову. На заводе есть свод идиотских фраз которые запрещены в употребление, типа: а я был на больничном, я незнал, меня это не касается и тд. За чашку чая оставленную на столе могут запросто уволить. Всеми на заводе заправляет директор и его жополизы-замы. Об одном из дней жизни завода и пойдет речь. Итак, др директора завода Софрино.
    Что по технике. Карточки с двух камер, второго пятака и 400-ки кенона, гдето снимал в RAW, гдето в jpg. За цвета прошу прощения, уж как вышло.



Read more...Collapse )


Апдейт. Репортаж Дамира выпиливают отовсюду из интернета, а редакциям сайтов угрожают:

Сейчас мне позвонил Дамир, ранее разрешивший использовать его материал у меня на сайте, и попросил материал прикрыть. В качестве исключения, понимая какое давление на человека, открыто возразившего корпорации РПЦ, может оказываться, материал этот я отключаю, и одновременно предлагаю автору свою помощь и поддержку в противостоянии этой системе. Обращайся, в беде не оставлю. Да и не одни мы такие.

И в комментариях:

#14 Aндрей TРОФИМОВ 31.07.2012 14:36
Только что звонили из Софрино и спрашивали кто мне заказал статью про Пархаева, и имел ли я право публиковать что-то про него без его разрешения? Конечно же я ответил звонившему так, как должен был ответить, после чего он обрадованный тем, что материал был только в электронном, а не печатном виде - сказал всего доброго и повесил трубку (разговор записал, но публиковать пока не буду, так как ни чего-то уж очень интересного в нем нет).

#15 Aндрей TРОФИМОВ 31.07.2012 14:54
Только что звонил помощник городского прокурора и спросил зарегистрирован ли мой сайт как СМИ, после чего пояснил. что такое указание нашей прокуратуре прислали и прокуратуры генеральной. После ответа про то, что сайта АЛЬТЕРНАТИВНОЙ ГАЗЕТЫ не зарегистрирован , как СМИ, звонивший спросил о том, какие в Сергиевом посаде сайты таковыми зарегистрирован ы. Я ответил что не обладаю такой информацией, и звонивший извинился за беспокойство и повесил трубку.

http://alt-gazeta.ru/index.php/aktualno/2855-den-rogdeniya-direktora-svechnogo-zavoda-rpc.html

Апдейт. Автор репортажа всерьез опасается за свое будущее. Ему угрожают софринские бандиты:
http://damir-ph.livejournal.com/3692.html?thread=11372#t11372



Записаться в сообщество "Против РПЦ"

Comments

( 84 comments — Leave a comment )
Page 2 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
(Deleted comment)
nicks239
Aug. 1st, 2012 07:34 am (UTC)
Ну и разумеется автор - агент госдепа, по чьему заказу дискредитирует рпц дабы свергнуть власть
kolebyatka
Aug. 1st, 2012 06:07 am (UTC)
Гаденький репортаж. Автор поел-попил на халяву, срубил бабла, обосрал хозяев и отрубился за воротами....
sarumanovich
Aug. 1st, 2012 07:11 am (UTC)
+100500
аффтор реально мудаГ ;;)
Re: +100500 - stalinoonanist - Aug. 1st, 2012 09:27 am (UTC) - Expand
Re: +100500 - sarumanovich - Aug. 1st, 2012 10:48 am (UTC) - Expand
Re: +100500 - stalinoonanist - Aug. 1st, 2012 11:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - emp_error - Aug. 1st, 2012 08:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - kolebyatka - Aug. 1st, 2012 08:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - stalinoonanist - Aug. 1st, 2012 09:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - kolebyatka - Aug. 1st, 2012 09:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - stalinoonanist - Aug. 1st, 2012 11:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - kolebyatka - Aug. 1st, 2012 11:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - stalinoonanist - Aug. 1st, 2012 12:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kolebyatka - Aug. 1st, 2012 12:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - stalinoonanist - Aug. 1st, 2012 12:41 pm (UTC) - Expand
androxa
Aug. 1st, 2012 06:12 am (UTC)
Ублюдки,что тут добавишь. Самая омерзительная форма безбожия -религия
0mrhaid0
Aug. 1st, 2012 06:15 am (UTC)
Не раскачивайте лодку,иначе они бутербродом с икрой поперхнутся.
pallada_l
Aug. 1st, 2012 06:16 am (UTC)
автора еще нигде не придавили случаем?
kulbert
Aug. 1st, 2012 06:36 am (UTC)
И не придавят! А вот этих блядей ворье и попов очень даже.
(no subject) - roland - Aug. 1st, 2012 06:46 am (UTC) - Expand
kulbert
Aug. 1st, 2012 06:35 am (UTC)
Распространять везде где только можно. Чтобы рожи этого ворья, блядей и попов все видели.

Edited at 2012-08-01 06:36 am (UTC)
sedov_05
Aug. 1st, 2012 06:45 am (UTC)
не надо. Автор уже пишет в личку и просит удалить перепосты.
(no subject) - roland - Aug. 1st, 2012 06:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - sedov_05 - Aug. 1st, 2012 07:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - roland - Aug. 1st, 2012 07:30 am (UTC) - Expand
doctor_valium
Aug. 1st, 2012 06:45 am (UTC)
"Директор наложил в штаны" )))))
smat_zoman
Aug. 1st, 2012 06:45 am (UTC)
Ну и рожа у этого именинника, и сынок весь в него
is_numberfive
Aug. 1st, 2012 06:47 am (UTC)
збс дамирчик пропиарился
похуй например
pravdoiskanie
Aug. 1st, 2012 06:53 am (UTC)
А может народ - попоносец достоин того?
Чтобы имело его во все щели жульё?
(no subject) - tomasineae - Aug. 1st, 2012 06:56 am (UTC) - Expand
brunnno
Aug. 1st, 2012 07:00 am (UTC)
дешевое некачественное обсыралово.
Я не хочу сказать что этот директор хогоший, просто автор мудак, в т.ч. и как пейсатель - гомно.
denis021
Aug. 1st, 2012 07:16 am (UTC)
хочу быть ванечкой
dkroupenier
Aug. 1st, 2012 07:19 am (UTC)
С каким бы удовольствием я залил всё это сборище мерзавцев напалмом.. Ммм...
edelveis8
Aug. 1st, 2012 07:25 am (UTC)
зачётный репортаж. не понятно только почему столько шума. ну жрут люди и чё, поржать нельзя что ли?
stalinoonanist
Aug. 1st, 2012 09:14 am (UTC)
Вам невдомек на чем бабло заработано? Или совсем это как бы в данном случае не имеет значения?
Page 2 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
( 84 comments — Leave a comment )

Latest Month

May 2019
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Keri Maijala